В подвеске Lexus IS-F теперь используются новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Также была изменена геометрия задней подвески. По словам представителей японской марки, изменения позволили одновременно улучшить комфорт автомобиля и сделать «ощущения от вождения более яркими».
Для «заряженного» седана 2012 модельного года будут предлагаться новые 19-дюймовые колесные диски с 14 спицами, разработанные компанией BBS, и дополнительный вариант оформления салона — двухцветная кожаная отделка (сочетание черного и темно-красного цветов).
Техническая начинка автомобиля не подверглась никаким изменениям. Седан IS-F по-прежнему оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 423 лошадиные силы и автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час такая машина ускоряется за 4,7 секунды. Максимальная скорость IS-F ограничена электроникой на отметке 270 километров в час.
Модернизация не повлияет на стоимость модели в Европе. В Германии автомобиль по-прежнему будет стоить от 70 тысяч 600 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram