Первый вариант прототипа был представлен в марте 2011 года на моторшоу в Женеве. Тизер не позволяет судить о наличии каких-либо различиях в дизайне двух версий, за исключением того, что кузов второго спорткара выкрашен в серый цвет.
Женевский вариант компактного спортивного купе Alfa Romeo имел стальную раму, карбоновые кузовные панели, среднемоторную компоновку, 200-сильный бензиновый турбированный двигатель объемом 1,7 литра и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Масса этого автомобиля, по данным производителя, составляла всего 850 килограммов. Распределение веса по осям было в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
С нуля до ста километров в час концептуальное купе могло ускоряться менее чем за пять секунд. Максимальная скорость машины составляла более 250 километров в час.
Ожидается, что второй вариант купе Alfa Romeo 4C будет представлять собой наиболее близкую к серийному производству версию, которая, предположительно, встанет на конвейер в 2012 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram