
Судя по изображениям, новинка получит другую решетку радиатора, модернизированный передний и задний бампер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки. Предыдущий «внедорожный» хэтчбек Subaru Impreza XV имел такой же дорожный просвет, как и стандартный автомобиль — 155 миллиметров. Изменится ли клиренс машины нового поколения, пока не сообщается.
«Вседорожная» Subaru Impreza, по информации China Car Times, будет оснащаться двухлитровым оппозитным мотором и бесступенчатым вариатор Lineartronic.
Седан и хэтчбек Subaru Impreza нового поколения были представлены в апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке. Колесная база автомобиля выросла на два сантиметра, а масса машины при этом снизилась примерно на 50 килограммов. Кузов стал на 25% жестче за счет более широкого применения высокопрочных сталей.
На европейском рынке модель предлагается с новым атмосферным оппозитным мотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с вариатором или механической коробкой передач. Для Subaru Impreza доступно два типа полноприводной трансмиссии: с «ручкой» будет устанавливаться симметричный полный привод на основе вискомуфты, а с бесступенчатой коробкой — электромеханическая муфта, которая распределяет тягу в зависимости от условий движения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram