
Mazda работает над следующим поколением роторного двигателя 16X Renesis с 2007 года. На данный момент известно, что мотор стал компактнее и частично выполнен из алюминия, а его объем увеличился с 1304 до 1600 кубических сантиметров. Не исключено, что для этого мотора, чья мощность, предположительно, составит 200-250 лошадиных сил, может быть использован электрический турбонагнетатель.
По словам источника журнала Autocar, стандартные свечи просто не поместятся в новом агрегате, но использование лазеров «вполне возможно». Японские инженеры уже разработали сверхмощные лазеры, размер которых составляет девять миллиметров в диаметре и одиннадцать миллиметров в длину.
Разработчики рассчитывают, что новый мотор избавится от недостатков прежних роторных двигателей – плохой топливной экономичности и небольшого крутящего момента. Кроме того, агрегат будет удовлетворять современным экологическим требованиям. Ранее продажи роторного спорткара Mazda RX-8 были прекращены в Европе именно из-за невозможности «подогнать» его под нормы «Евро-5», напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram