
Ранее Chevrolet Volt получил высшую награду за защиту пассажиров от американского Страхового института дорожной безопасности.
По итогам фронтального краш-теста, проводимого на скорости 35 миль в час (56 километров в час), автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных. Оценка была снижена за недостаточную защиту пассажира. В соответствии с новой методикой NHTSA, с правой стороны находился манекен женщины небольшого роста, а с водительской — мужчина среднего роста.
За боковой удар, происходящий на скорости 38,5 мили в час (около 61 километра в час), Chevrolet Volt заработал пять звезд. В случае заноса возможность переворачивания автомобиля составляет всего 9,4 процента.
Для автомобилей 2011 модельного года NHTSA использует усовершенствованную методику проведения краш-тестов с более строгими требованиям. Помимо стандартных испытаний (фронтальный и боковой удар, тест на опрокидывание), специалисты NHTSA проверяют наличие и работу электронных систем безопасности, а также проводят тест, имитирующий удар о столб или дерево. Такой краш-тест проводится на скорости 20 миль в час (32 километра в час). При этом машину ударяют с водительской стороны сразу за передней стойкой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram