По его словам, окончательное решение об использовании мощностей «ЗиЛа» для производства «ё-мобилей» будет принято к осени текущего года, если «планы руководства завода о судьбе этого предприятия, а также планы "ё-АВТО" по реализации проекта совпадут». Бирюков, заявил, что фирма рассчитывает использовать сборочные возможности «ЗиЛа» «либо целиком, либо полностью».
Московский завод станет дополнением к собственному предприятию компании, которое будет построено в Санкт-Петербурге. Бирюков отметил, что мощность питерской сборочной площадки составит 45 тысяч кузовов и 20 тысяч готовых автомобилей в год. После запуска конвейера в Петербурге планируется организовать выпуск таких машин еще на двух заводах.
«Есть много предложений по региональным площадкам под эти заводы. Есть даже предложения о размещении наших заводов в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании», — рассказал Бирюков. По его словам, что сертификация собранных в Санкт-Петербурге «ё-мобилей» пройдет сразу же после начала сборки машин, намеченного на 2012 год.
Цены на «ё-мобили» были объявлены в середине мая 2011 года. Вне зависимости от типа кузова (кроссовер, хэтчбек или фургон) самая доступная машина будет стоить 360 тысяч рублей. Топовый вариант — двухтопливный автомобиль с полным приводом — обойдется покупателям в 490 тысяч рублей, сообщает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram