Для получения награды Top Safety Pick автомобили должны показать наилучшие результаты во всех краш-тестах — при фронтальном и боковом столкновениях, ударе сзади, а также при испытании, имитирующем переворот. Кроме того, машины не смогут получить высшую оценку безопасности, если система стабилизации не включена в стандартное оснащение.
В числе машин, принявших участие в краш-тестах, были Dodge Caliber, Honda CR-Z и Insight, Nissan Sentra и Versa, Scion xD и Suzuki SX4. Первый получил оценку «приемлемо» (три балла из четырех возможных) за тест, имитирующий переворот, а защита пассажиров при боковом ударе была признана «недостаточной».
Гибридам Honda выставили «тройку» за переворот. В этом же тесте (также как и при боковом ударе) аналогичную оценку выставили моделям Nissan. Плохую защиту при фронтальном столкновении показал Scion xD, а безопасность пассажиров Suzuki SX4 при ударе сзади и перевороте назвали «недостаточной».
В соответствии с методикой IIHS, фронтальный краш-тест проводится на скорости 65 километров в час, а боковой удар, который имитирует столкновение с внедорожником или пикапом, воспроизводится при 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижную машину врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram