По словам экспертов Euro NCAP, краш-тесты Nissan Leaf проводились с включенными аккумуляторами, которые расположены под задними сиденьями автомобиля. В ходе столкновений никаких проблем с батареями, в том числе и с возможностью короткого замыкания или удара пассажиров током, выявлено не было. Специалисты лишь отметили, что жесткий пластик центральной консоли и рулевой колонки может представлять опасность для коленей и бедер пассажиров. Кроме того, защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади оценили как «минимально эффективную».
Ранее организация уже проводила тесты электрокаров Mitsubishi MiEV, Citroen
По результатам краш-тестов Ford Focus эксперты Euro NCAP отметили отличную защиту пешеходов при столкновении и хорошую защиту пассажиров, за исключением голеней водителя, во всех испытаниях. При этом в организации остались недовольны минимальной защитой таза и грудной клетки находящихся в салоне людей при боковом ударе, а также плохой защитой голеней водителя.
Универсал Volvo V60 показал хорошую защиту во всех краш-тестах за исключением испытания, имитирующего удар о столб. В этом случае за защиту грудной клетки водителя была выставлена оценка «удовлетворительно». Аналогичную проблему эксперты обнаружили и у гибрида Lexus CT 200h.
Хорошие результаты показали также автомобили Citroen DS4 и Peugeot 508. У первого эксперты отметили недостаточную защиту шей пассажиров при ударе сзади, а у Peugeot — малоэффективную защиту грудной клетки водителя в тесте, имитирующем удар о столб.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram