Концептуальная версия нового Lotus Elan была представлена осенью 2010 года на автосалоне в Париже. Автомобиль был оснащен турбированным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра и мощностью 450 лошадиных сил, позволяющим ему разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,5 секунды.
По словам Бахара, по своей идеологии эта машина оказалась слишком близка к спорткару Evora и в компании опасаются, что появление Elan может негативно сказаться на его продажах. Ранее предполагалось, что Elan появится на рынке в 2013 году.
Кроме того, топ-менеджер компании подтвердил намерение Lotus разработать собственный восьмицилиндровый двигатель, который в будущем будет устанавливаться на новые спорткары Esprit, Elite и, возможно, Eterne. Отвечает за создание этого агрегата бывший инженер ателье AMG, возглавлявший технический департамент и работавший над «восьмеркой» для суперкара Mercedes-Benz SLS AMG и мотором V12 для Pagani Zonda.
Как заявил Дэни Бахар, новая «восьмерка» сможет развивать около 550 лошадиных сил и «будет иметь свой особый характер, сможет раскручиваться до очень высоких оборотов и получит звук, в который можно влюбиться». Новый мотор сможет работать в паре с механической коробкой передач. При этом Бахар отверг возможность появления на Esprit и Elite роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями из-за того, что они «слишком тяжелые и сложные».
Предполагается, что испытания нового двигателя начнутся летом текущего года, а в октябре оснащенные им прототипы Lotus Esprit будут проходить тесты на Нюрбургринге. Серийный Esprit будет представлен на моторшоу в Женеве в марте следующего года.
Также директор Дщегы заявил о грядущем появлении новых Elise и Exige, которые станут более комфортабельными и будут «лучше приспособлены для ежедневных поездок», чем автомобили текущего поколения, пишет Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram