
В прошлом году женщины также чаще останавливали свой выбор на автомобилях Kia (46,8 процента от продаж марки), Honda (46 процентов), Nissan (45,5 процента) и Subaru (45 процентов).
По количеству купленных американками машин первое место заняла марка Toyota. На каждую тысячу автомобилей, приобретенных жительницами США, пришлось 157 машин японского бренда. На втором месте по востребованности среди женщин оказались автомобили Honda, на которые пришлось 14 процентов продаж. За ними следуют марки Ford (10 процентов), Chevrolet (8,9 процента) и Nissan (8,8 процента).
В целом, в прошлом году на долю женщин пришлось 38,5 процента продаж автомобилей.
В 2010 году самым продаваемым брендом в США стал Ford (1,76 миллиона реализованных машин). В тройку лидеров вместе с ним вошли автомобили марок Chevrolet (1,57 миллиона штук) и Toyota (1,53 миллиона).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram