
Трехдверный компакт-кар, созданный по мотивам концептуального автомобиля Pixel, станет примерно на 250 миллиметров короче модели Nano и его габаритная длина не превысит трех метров, а масса — 750 килограммов.
Впоследствии, по словам руководителя концерна Ратана Тата, планируется выпустить и пятидверную модификацию этой машины. Она будет построена на платформе Nano, но шасси подвергнется модернизации для улучшения управляемости и снижения шума.
Представленный в Женеве прототип Tata Pixel был оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,2 литра и мощностью около 60 лошадиных сил, вариатором, системой «старт-стоп» и шинами с пониженным сопротивлением качению. В индийской компании утверждали, что расход топлива такой машины в смешанном цикле составит 3,4 литра, а уровень выбросов CO2 не превысит 89 граммов на километр.
Концепт-кар был оснащен системой, позволяющей задним колесам вращаться в разных направлениях. Для облегчения парковки или разворота в ограниченном пространстве внешнее колесо вращается вперед, а внутреннее — назад. За счет этого радиус разворота машины может составить всего 2,6 метра. По предварительной информации, для серийного автомобиля такая система предлагаться не будет.
По некоторым данным, серийная Tata Pixel появится на европейском рынке в продаже в 2012 году, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram