Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, а высота — 1270 миллиметров. Колесная база автомобиля равна 2570 миллиметрам. Под кузовом прототипа показаны оппозитный двигатель и шасси новой модели.
Известно, что серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, и двухлитровый оппозитный мотор мощностью 260 лошадиных сил. Двигатель будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагаться не будет. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно увеличило бы массу и конечную стоимость машины.
Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии, сообщает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram