По мнению специалистов, в дальнейшем уровень безопасности в этих машинах может быть доведен и до максимально возможного уровня.
Электрокары проходили те же испытания, что и обычные автомобили, но подготовка к краш-тестам потребовала обеспечения дополнительной безопасности в лаборатории: батарея автомобиля во время работы двигателя находится под высоким напряжением и ее повреждение могло привести к самовозгоранию машины. Несмотря на опасения специалистов, этого не произошло: аккумуляторы достаточно хорошо изолированы от остальных частей машин.
Все три электрокара показали одинаковые результаты, так как Citroen
Защита водителя при фронтальном и боковом ударах столкновениях была отмечена специалистами Euro NCAP как «удовлетворительная», а защита пассажира оказалась «хорошей». Кроме того, автомобили получили максимальные оценки за защиту детей до трех лет, а также за безопасность капота машины для пешеходов. Высокую оценку получила и электронная система безопасности электрокаров, входящая в их стандартное оснащение.
Впервые о безопасности электрических машин заговорила компания Volvo. В январе 2011 года она привезла на Детройтский автосалон разбитый в результате краш-теста электрокар, построенный на базе хэтчбека C30. Испытания показали, что ни батареи, ни высоковольтные кабели, ни другие ключевые элементы силовой установки, повреждение которых могло вызвать короткое замыкание, не пострадали.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram