Заднеприводный двухместный прототип построен на алюминиевом шасси, к которому крепятся кузовные панели, изготовленные из композитных материалов. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждое заднее колесо), питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 24 киловатт-часа и установленными таким образом, чтобы обеспечить наилучший показатель распределения массы по осям.
По данным компании Nissan, с нуля до ста километров в час прототип разгоняется менее чем за пять секунд. Запас хода автомобиля составляет 240 километров. О возможности серийного производства аналогичного спорткупе пока ничего не сообщается.
В августе 2009 года компания Nissan представила свой первый серийный электрокар — хэтчбек Leaf. Он оснащается
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram