
По словам представителей IIHS, концерн Chrysler существенно повысил безопасность своих автомобилей. «Предыдущие Charger и 300C обеспечивали очень плохую защиту пассажиров при боковом столкновении, несмотря на наличие боковых подушек безопасности. Кроме того, их предшественники также показали неважные результаты при ударе сзади», — отметили эксперты организации.
Новые версии Dodge Charger и Chrysler 300C продемонстрировали наилучшие результаты во фронтальном и боковом столкновении, при ударе сзади и в испытании, имитирующем переворот. Последнее представляет собой удар в угол крыши в районе центральной стойки. Без прохождения этих тестов с максимальными оценками, или если у автомобиля нет в базовом оснащении системы стабилизации, награду Top Safety Pick получить невозможно.
В соответствии с методикой IIHS, фронтальный краш-тест осуществляется на скорости 65 километров в час, а боковой удар, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом, проводится при 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час. Во всех испытаниях Dodge Charger и Chrysler 300C получили максимальную оценку в четыре балла.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram