Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Раскрыт сверхэкономичный автомобиль Volkswagen XL1

    Новинки Volkswagen Концепты Гибриды
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Volkswagen представила сверхэкономичный автомобиль XL1, расход топлива у которого в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 — 24 грамма на километр. Премьера машины состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января.

    Volkswagen XL1
    Volkswagen XL1

    По словам представителей Volkswagen, новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на сто километров и пригодный для ежедневных поездок, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

    Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. Исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки.

    Представители компании уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Кроме того, в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.

    Не пропустите:Топ-20 суперкаров которые мы ожидаем в будущем

    Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути.

    Второй прототип из этой линейки — L1 — дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а за сто километров такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива, передает Lenta.Ru.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине