
По словам представителей Volkswagen, новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на сто километров и пригодный для ежедневных поездок, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.
Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе
Представители компании уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Кроме того, в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.
Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути.
Второй прототип из этой линейки — L1 — дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а за сто километров такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram