Внешне автомобиль отличается от стандартной машины карбоном на переднем бампере, увеличенными воздухозаборником, большим задним спойлером, новыми накладками на пороги кузова и
Версия S займет в модельном ряду марки ступень между обычным V8 Vantage и облегченной модификацией N420.
Спорткар получил форсированный до 436 лошадиных сил (+ 10 л. с. от стандартного V8 Vantage) восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра и семиступенчатую роботизированную коробку передач Sportshift II.
На машину устанавливается усовершенствованная трансмиссия, разработанная совместно фирмами Graziano и Magneti Marelli более четырех лет назад. По словам представителей Aston Martin, смена ступеней в новой КПП происходят на 20 процентов быстрее, чем у предшественника. Время разгона с нуля до ста километров в час пока не сообщается. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 километров в час против 290 километров в час у обычного V8 Vantage.
У новинки имеется спортивный режим работы трансмиссии, при котором уменьшается время переключения передач, обостряется отклик на нажатие педали газа, а звук выпуска становится громче.
По сравнению со стандартным V8 Vantage для модификации S было изменено передаточное отношение рулевого управления (15:1 вместо прежних 17:1), появились более мощные шестипоршневые тормозные механизмы с
Купе Vantage S в Великобритании стоит 102 тысячи 500 фунтов стерлингов, а родстер — 110 тысяч 700 фунтов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram