В линейку SKYACTIV входит новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, новый дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новые механическая КПП и «автомат».
По оценкам разработчиков, комплекс новых технологий позволит к 2015 году снизить средний показатель выбросов СО2 у автомобилей Mazda на 30 процентов, и на столько же улучшить их топливную экономичность.
Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive, по словам представителей Mazda, сочетает преимущества обычного «автомата», вариатора и преселективных трансмиссий с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП, новый агрегат позволяет сократить расход топлива примерно на семь процентов. В «механике» из этой же линейки снижено трение, а переключения станут короткоходными, как у спорткара.
В комплекс технологий SKYACTIV также входит новая конструкция кузова, которая позволяет сделать его на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче.
Никаких подробностей о концепте Mazda Minagi пока не сообщается. Не известно и сроках запуска модели в производство.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram