Не смотря на то, что Voklswagen Group последние пять лет терпела убытки от выпуска 300 купе Bugatti Veyron, 150 автомобилей модели Grand Sports и 30 Super Sport, немецкая компания все же решила выпустить новую версию суперкара.
Как и у последних Bentley Continental GT и Porsche 911, дизайн новинки эволюционирует, однако узнаваемый силуэт Bugatti Veyron все же останется без изменений. Источник издания сообщил, что облик следующей модели может быть навеян внешним видом оригинальной Veyron, созданной Вальтером де-Сильвой (Walter de’Silva), нынешним главным дизайнером VW Group. Этот автомобиль был представлен в качестве концепта на Токийском Автосалоне 1999 года под названием EB 18/3 «Chiron» и никогда не выпускался серийно.
Как и первый прототип марки, новая версия Bugatti Veyron получит затемненные стойки, «плавающую» крышу, закругляющуюся к воздухозаборникам, и слитные задние фонари. Как и у нынешнего Veyron Super Sport, у нового автомобиля будет гладкая крыша с воздушными «карманами», обеспечивающими приток холодного воздуха к мотору.
Самая быстрая версия Bugatti, скорее всего, будет оснащаться традиционным четырехцилиндровым турбированным
Мощность двигателя нового Bugatti Veyron, как и у версии Super Sport, составит около 1200 лошадиных сил, а крутящий момент сможет достигать 1500 Нм. При этом производительность мотора существенно возрастет благодаря ряду доработок. Сообщается, что разгон с нуля до ста километров в час займет у нового суперкара 2,5 секунд, а его максимальная скорость составит более 435 километров в час.
Такой скачок производительности станет возможным за счет снижения массы машины до 1838 кг (вес Bugatti Veyron даже в облегченной версии Super Sport составляет около 1900 килограммов). «Облегчить» суперкар разработчики рассчитывают за счет широкого применения углерод-композитных элементов в кузове и во внутренней отделке машины.
Использование большого количества деталей от предшественника Veyron позволит Volkswagen сократить время разработки автомобиля и снизить его стоимость. Тем не менее, маловероятно, что компания сможет получать прибыль от продаж суперкара. По словам Франца-Йозефа Пефгена (Franz-Josef Paefgen), бывшего главы Bentley и Bugatti, запуск подобных автомобилей обходится компании дороже, чем первые места в Формуле-1.
Теперь, когда производство текущего Veyron приостановлено, разработка его преемника должна начаться немедленно. Ожидается, что новинка впервые будет представлена в 2013 году, а еще через год она поступит в продажу по цене около полутора миллиона долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram