Первая отличается сниженной массой и модернизированным двигателем и шасси. Версия tS получила карбоновую крышу и перенастроенную подвеску. Оба втомобиля выйдут ограниченным тиражом: 400 «углепластиквовых» седанов и 900 облегченных хэтчбеков.
Двухлитровый двигатель Subaru Impreza WRX STI Spec C получил модернизированный турбонагнетатель (с новым подшипниками), перепрограммированный блок управления мотором и более производительный топливный насос. Мощность агрегата по-прежнему составляет 308 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос с 422 до 430 Нм. Кроме того, в полноприводной трансмиссии автомобиля вместо заднего дифференциала Torsen появится механический самоблок, а также усиленное шасси.
Масса хэтчбека в версии Spec C снижена за счет установки алюминиевого капота, более легкого аккумулятора, тонких передних и задних стекол, а также
Версия tS, помимо карбоновой крыши, также получит модернизированную подвеску с новыми передними и задними пружинами и амортизаторами, растяжку передних стоек, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и
В Японии цены на Subaru Impreza WRX STI tS будут начинаться от 4 миллионов 20 тысяч иен (около 36,5 тысячи евро), а на Spec C — от 3 миллионов 643 тысяч 500 иен. При этом обычный STI стоит на 42,1 тысячи иен дороже, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram