По сравнению с серийным пикапом GMC Sierra 2500HD новинка получила увеличенную до 1853 миллиметров переднюю и заднюю колею (у серийной машины 1748 и 1709 миллиметров соответственно), а также возросший до 300 миллиметров дорожный просвет, что на 76 миллиметров больше, чем у «донорского» автомобиля.
Сама схема подвесок концепта осталась прежней: спереди устанавливается независимая подвеска на двойных рычагах, а сзади — неразрезной мост на полуэллиптических рессорах. При этом прототип получил специальные «внедорожные» амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронную систему, отсоединяющую передний стабилизатор поперечной устойчивости нажатием кнопки в салоне. По словам представителей компании GMC, такая система позволит автомобилю легче преодолевать тяжелое бездорожье с каменистыми поверхностями.
В движение концептуальный пикап приводится
Концепт-кар GMC Sierra All Terrain HD имеет
Все агрегаты автомобиля, включая двигатель и трансмиссию, полностью серийные, но американский автопроизводитель утверждает, что планов по постановке аналогичной модели на конвейер у него пока нет.
Тем не менее, некоторые эксперты утверждают, что появление подобной машины в продаже вполне реально. При этом заниматься ее сборкой будет не General Motors, а сторонняя фирма, например, Roush. Если версия пикапа Sierra для серьезного бездорожья все же будет выпущена, то она составит конкуренцию автомобилям Ford F-150 SVT Raptor и Dodge Ram Power Wagon.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram