По их словам, в конструкции автомобиля будет использоваться идея компоновки купе RX-8 с двигателем и топливным баком, расположенными в пределах колесной базы для лучшей развесовки. У нынешней MX-5 развесовка по осям также составляет 50:50.
Как сообщалось ранее, родстер Mazda MX-5 следующего поколения сохранит переднемоторную компоновку и задний привод. При этом кузов автомобиля станет жестче, а общая масса уменьшится примерно на десять процентов (вес машины составит чуть больше тонны).
Новинка станет оснащаться новым двигателем семейства SkyActive, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Его объем, по данным источников Autocar, составит около 1,5 литра. Предполагаемая мощность — не менее 150 лошадиных сил.
«Родстер MX-5 всегда должен быть легким спортивным автомобилем. За прошедшее десятилетие эта машина по своим габаритам стала больше и тяжелее, но сейчас настало время обратить процесс вспять, вернуться к истокам», — считает Такао Киджима, участвовавший в разработке второго и третьего поколений модели.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram