Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения VW Golf, но с более широкой колеей. В свою очередь, американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов.
Базовым мотором для Европы станет
Все европейские VW Jetta будут оснащаться электромеханическим усилителем руля.
В Германии базовая модификация автомобиля будет стоить от 20 тысяч 900 евро, а топовая — около 30 тысяч евро. Выпускать новый седан планируется на заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram