В процессе разработки идеального сигнализатора инженеры Ford будут учитывать принципы, которые лежат в основе теории музыки, математического анализа и психоакустики (наука о восприятии звука). По мнению сотрудников компании, оптимальный звук для систем оповещения должен быть хорошо различаем при шуме дороги, мотора и ветра, но не должен раздражать.
Кроме того, сигнал напоминания о непристегнутом ремне должен отличаться от звука, предупреждающем о слишком близком приближении к другому автомобилю.
К настоящему времени специалисты Ford опробовали на фокус-группе 24 различных сигнализатора. В ходе эксперимента выяснилось, что многие приятные для водителя звуки не привлекают к себе внимание. Кроме того, существует ряд сигналов, которые нравятся молодым автомобилистам и раздражают водителей более старшего возраста — например, мелодии в стиле техно. Компания Ford даже опубликовала несколько примеров, которые оказались неудачными и которые никогда не будут звучать в машинах бренда.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram