Компания Saab приняла решение к лету 2011 года доработать приборную панель и другие детали интерьера в седане
9-5 нового поколения, а также перенастроить подвеску и рулевое управление. По сообщению журнала «What Car?», изменения было решено внести после критической статьи этого издания.
Saab 9-5
Saab
Шведский производитель также планирует улучшить качество продукции, пересмотрев список из сотен поставщиков автокомпонентов, доставшихся Saab от General Motors.
Седан Saab 9-5 нового поколения был рассекречен в августе прошлого года, но из-за финансовых проблем концерна GM и процессов по продаже шведского бренда, производство этого автомобиля было запущено только в январе 2010 года. Автомобиль построен на платформе Epsilon II, использующейся для Opel Insignia, и предлагается с двумя вариантами подвески, зависящими от типа и мощности мотора.
На европейском рынке машина предлагается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,8 литра, развивающими от 160 до 300 лошадиных сил, а также с дизелями и агрегатами, способными работать на биоэтаноле Е85.
Не пропустите:Лучшие и худшие электромобили 2019 года
Пока модель 9-5 доступна лишь в кузове «седан». Универсал появится на конвейере шведского завода летом следующего года, после чего в продажу поступит кроссовер 9-4X. При этом кроссовер будет выпускаться на заводе концерна GM в Мексике, что сделает его единственным автомобилем марки Saab, производящимся за пределами Швеции, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram