Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Volvo создаст конкурентов для BMW 1-Series и X1

    Новинки Volvo BMW BMW 1-Series
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Volvo планирует запустить в производство две новые модели. Первой станет небольшой седан, близкий по параметрам к BMW 1-Series, вторая модель должна будет составить конкуренцию кроссоверу BMW X1, сообщает Automotive News.

    Volvo
    Volvo

    По словам исполнительного директора североамериканского отделения Volvo Cars Дуга Спека, новый седан по своим габаритам будет меньше, чем Volvo S40, и в течение двух лет полностью заменит эту модель на конвейере. Это связано с тем, что S40 оказался слишком близок по своим размерам к седану S60 нового поколения.

    Новый кроссовер также будет отличаться небольшими габаритами. По словам Дуга Спека, руководство Volvo приняло решение создать этот автомобиль, вдохновившись успехом BMW X1. «Вскоре в люксовом сегменте у BMW X1 появится множество подражателей», — считает он.

    Кроме того, новинки позволят заполнить пробелы в модельном ряду Volvo в США. Уже в следующем году будет снят с производства большой универсал V70, а чуть позже исчезнет и маленький V50. «Сегмент люксовых универсалов в последнее время заметно сократился, и мы решили откорректировать наш модельный ряд», — сообщил Спек.

    Не пропустите:Самые доступные среднемоторные спорткары 2018 года

    В настоящее время новый генеральный директор Volvo Стефан Джакоби, возглавивший компанию после приобретения ее китайской корпорацией Geely, занимается переоценкой нынешних моделей шведского автоконцерна. По словам Спека, уже принято решение о скорой модернизации седана S80 и большого кроссовера XC90 и, возможно, создании для них собственных платформ.

    «Мы должны внести изменения в каждую из моделей, — заявил Спек. — Сегмент больших седанов, таких как S80, очень велик в Китае, и теперь он еще важнее, чем был пять лет назад».

    При этом общее количество платформ Volvo будет сокращено. В последние годы, когда шведский автоконцерн принадлежал корпорации Ford, конструкторы использовали три основные платформы для автомобилей. Теперь их число может быть уменьшено до двух.

    «Ключевой фактор современного автомобилестроения состоит в том, что вы не можете позволить себе слишком большое число платформ, — сказал Спек. — Чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно повышать эффективность затрат. У Ford были другие планы, но теперь Volvo не принадлежит этой корпорации», цитирует топ-менеджера Lenta.Ru.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине