По словам исполнительного директора североамериканского отделения Volvo Cars Дуга Спека, новый седан по своим габаритам будет меньше, чем Volvo S40, и в течение двух лет полностью заменит эту модель на конвейере. Это связано с тем, что S40 оказался слишком близок по своим размерам к седану S60 нового поколения.
Новый кроссовер также будет отличаться небольшими габаритами. По словам Дуга Спека, руководство Volvo приняло решение создать этот автомобиль, вдохновившись успехом BMW X1. «Вскоре в люксовом сегменте у BMW X1 появится множество подражателей», — считает он.
Кроме того, новинки позволят заполнить пробелы в модельном ряду Volvo в США. Уже в следующем году будет снят с производства большой универсал V70, а чуть позже исчезнет и маленький V50. «Сегмент люксовых универсалов в последнее время заметно сократился, и мы решили откорректировать наш модельный ряд», — сообщил Спек.
В настоящее время новый генеральный директор Volvo Стефан Джакоби, возглавивший компанию после приобретения ее китайской корпорацией Geely, занимается переоценкой нынешних моделей шведского автоконцерна. По словам Спека, уже принято решение о скорой модернизации седана S80 и большого кроссовера XC90 и, возможно, создании для них собственных платформ.
«Мы должны внести изменения в каждую из моделей, — заявил Спек. — Сегмент больших седанов, таких как S80, очень велик в Китае, и теперь он еще важнее, чем был пять лет назад».
При этом общее количество платформ Volvo будет сокращено. В последние годы, когда шведский автоконцерн принадлежал корпорации Ford, конструкторы использовали три основные платформы для автомобилей. Теперь их число может быть уменьшено до двух.
«Ключевой фактор современного автомобилестроения состоит в том, что вы не можете позволить себе слишком большое число платформ, — сказал Спек. — Чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно повышать эффективность затрат. У Ford были другие планы, но теперь Volvo не принадлежит этой корпорации», цитирует топ-менеджера Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram