Гамма модификаций хэтчбека Alfa Romeo Giulietta расширится за счет двух силовых установок. Первая — дизельный мотор объемом два литра и мощность 140 лошадиных сил, работающий в паре с роботизированной коробкой передач TCT с двумя сцеплениями. Вторым станет
170-сильный бензиновый турбомотор семейства MultiAir, агрегатированной с этой же трансмиссией, сообщает сайт Autoevolution.
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo
Средний расход топлива у нового дизеля в комбинированном цикле, по данным итальянского производителя, составит 4,5 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превышает 119 граммов на километр. Максимальный крутящий момент двигателя, в случае, когда переключатель системы DNA (позволяющей выбрать один из трех алгоритмов работы системы стабилизации, электроусилителя руля и мотора) установлен в положение Dynamic, составляет 350 Нм и доступен с 1750 оборотов в минуту. В обычном режиме — 320 Нм при 1500 оборотов в минуту.
Хэтчбек со 170-сильным бензиновым мотором и коробкой передач с двумя сцеплениями разгоняется с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее версии с «механикой») и достигает максимальной скорости 218 километров в час. Уровень выбросов CO2 у автомобиля с такой силовой установкой — 121 грамм на километр.
Модель Alfa Romeo Giulietta с новыми силовыми установками будет представлена на автосалоне в Париже. На выставке также покажут версию этой машины со 105-сильным сверхэкономичным дизелем, расходующим всего 3,7 литра топлива на сто километров пути, и «заряженную» модификацию с 235-сильным мотором, пишет Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram