
Габаритная длина Peugeot 508 с кузовом «седан» составляет 4,79 метра, а универсала — 4,81 метра, что на 10,1 и 4,8 сантиметра соответственно больше, чем у модели 407 с такими же типами кузова. Колесная база машины при этом увеличилась на 9,2 сантиметра. Объем багажника седана при поднятых креслах второго ряда равен 545 литрам, а универсала — 660 литрам. При сложенных сиденьях, образующих ровную погрузочную площадку, свободное пространство в первом случае возрастает до 1581 литра, а в «грузовой» модификации — до 1865 литров.
Несмотря на возросшие размеры, масса нового седана по сравнению с Peugeot 407 (в версиях с одинаковыми двигателями) снизилась на 35 килограммов, а универсал стал легче на 45 килограммов. По словам представителей Peugeot, модель 508 имеет один из лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления — у седана он равен 0,25, а у версии SW — 0,26.
Модель 508 построена на платформе автомобиля Citroen C5, в свою очередь, использующего модернизированное шасси Peugeot 407. Новинка будет предлагаться с двумя типами передней подвески. Большинство автомобилей в гамме получат подвеску типа «псевдо-МакФерсон», позволившую снизить массу машин на 12 килограммов по сравнению с
Модификация GT с
Новинка будет предлагаться с двумя бензиновым моторами:
Машина также будет доступна с пятью дизельными моторами объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил. С наиболее мощным из них седан Peugeot 508 сможет достичь ста километров в час через 8,2 секунды после старта, а универсал — через 8,3 секунды.
C 2012 года новинка также сможет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе
Когда начнутся поставки Peugeot 508 в Россию, пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram