Опрос также показал, что 66 процентов американцев назвали недостатком электрокаров неразвитую сеть подзарядочных станций, а 59 процентов сочли неудобным ограниченный пробег автомобиля на полностью заряженном аккумуляторе.
Еще одна причина, из-за которой американцы не покупают электрокары — это необходимость устанавливать дома специальное устройство для зарядки машины (51 процент опрошенных). Почти треть респондентов назвали недостатком электромобиля недолговечность его аккумулятора.
Высокая стоимость электрокаров по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями также отталкивает американцев. При этом 78 процентов верят, что переплата при покупке в дальнейшем окупится на экономии топлива, и это главное преимущество электрокаров. К тому же, данные автомобили меньше загрязняют окружающую среду (67 процентов) и не требуют замены масла (60 процентов).
В целом, 40 процентов опрошенных заявили, что хотели бы провести тест-драйв электрокаров и следить за новостями в области электрических автомобильных технологий.
Несмотря на дороговизну электрокаров и наличие проблем с подзарядкой автомобиля на дорогах, американцы проявляют значительный интерес к новым видам машин. Так, в мае компания Nissan объявила о том, что распродала в США и Японии по предварительным заявкам все 19 тысяч электрокаров Leaf, запланированных к выпуску на этот год, еще до начала производства.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram