Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • У кроссовера Dacia Duster выявлены проблемы с тормозами

    Рынок Renault Renault Duster Mitsubishi Volkswagen BMW Skoda Honda Ford
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Автомобиль Dacia Duster не прошел испытание на торможение, которое проводит французское издание L’Automobile Magazine. В ходе испытаний, сертифицированных по стандарту качества ISO 9001, полноприводной версии кроссовера Duster понадобилось 46 метров, чтобы затормозить со скорости сто километров час и 75 метров — со 130-ти километров в час. При этом издание считает автомобиль провалившим тест, если его результаты оказываются хуже 40 и 70 метров соответственно, передает Lenta.Ru.

    Dacia Duster
    Dacia Duster

    Тормозной путь переднеприводного кроссовера Duster также едва «уместился» в стандарты журнала: со ста километров в час машина остановилась за 42 метра, а со 130 километров в час — за 70 метров. Результаты испытаний были сняты на видеокамеру и отправлены компании Dacia, которая пообещала французским журналистам, что проведет исследование исправности тестовых автомобилей.

    Ранее тест на торможение со скорости 130 километров в час не прошли внедорожники Renault Koleos (77 метра), а также переднеприводный и полноприводный Mitsubishi ASX (73 и 74 метра соответственно).

    Справились со всеми испытаниями кроссоверы VW Tiguan (63 метра), BMW X1 (64 метра), Skoda Yeti (65 метров), Honda CR-V (66 метров), Ford Kuga (67 метров).

    Не пропустите:Топ-9 ретро деталей на современных автомобилях

    Ранее журналисты голландского издания Autokampioen вместе с Голландской автомобильной ассоциацией (ANWB) провели «лосиный» тест автомобилей Dacia Duster — как с полным, так и передним приводом. В ходе испытаний выяснилось, что у версии 4×2 (она не была оснащена системой стабилизации) при резком маневре могут отрываться от земли два колеса, что может привести к переворачиванию.

    Голландские журналисты также обратились за разъяснениями к компании Renault, на платформе которой строятся автомобили Dacia, которая не выявила проблем с автомобилем. Позже ее представители присутствовали на повторном тесте издания Autokampioen, в ходе которого у «Дастера» проблем с прохождением «лосиного» теста выявлено не было. По мнению специалистов ANWB, различные результаты на устойчивость автомобиля могут объясняться разницей в температуре асфальта во время испытаний.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине