Тормозной путь переднеприводного кроссовера Duster также едва «уместился» в стандарты журнала: со ста километров в час машина остановилась за 42 метра, а со 130 километров в час — за 70 метров. Результаты испытаний были сняты на видеокамеру и отправлены компании Dacia, которая пообещала французским журналистам, что проведет исследование исправности тестовых автомобилей.
Ранее тест на торможение со скорости 130 километров в час не прошли внедорожники Renault Koleos (77 метра), а также переднеприводный и полноприводный Mitsubishi ASX (73 и 74 метра соответственно).
Справились со всеми испытаниями кроссоверы VW Tiguan (63 метра), BMW X1 (64 метра), Skoda Yeti (65 метров), Honda CR-V (66 метров), Ford Kuga (67 метров).
Ранее журналисты голландского издания Autokampioen вместе с Голландской автомобильной ассоциацией (ANWB) провели «лосиный» тест автомобилей Dacia Duster — как с полным, так и передним приводом. В ходе испытаний выяснилось, что у версии 4×2 (она не была оснащена системой стабилизации) при резком маневре могут отрываться от земли два колеса, что может привести к переворачиванию.
Голландские журналисты также обратились за разъяснениями к компании Renault, на платформе которой строятся автомобили Dacia, которая не выявила проблем с автомобилем. Позже ее представители присутствовали на повторном тесте издания Autokampioen, в ходе которого у «Дастера» проблем с прохождением «лосиного» теста выявлено не было. По мнению специалистов ANWB, различные результаты на устойчивость автомобиля могут объясняться разницей в температуре асфальта во время испытаний.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram