Автомобиль будет производиться на заводе в Чикаго, в продаже у дилеров в США он появится зимой текущего года.
Внедорожник построен на платформе D4, также использующейся на автомобилях Ford Flex и Lincoln MKT, и имеет несущий кузов. По словам представителей Ford, по масса Explorer нового поколения была снижена на 45 килограммов за счет использования в конструкции более легких материалов, например, алюминия, из которого изготовлен капот.
Кроме того, американский автопроизводитель утверждает, что качество сборки Explorer будет значительно выше. Также будут улучшены аэродинамические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления будет равен 0,35, что станет лучшим показателем в классе, по заявлению Ford) и шумоизоляция.
Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с четырехцилиндровым турбоагрегатом EcoBoost объемом два литра и мощностью 237 лошадиных сил, а также с
Внедорожник Ford Explorer нового поколения также получил «умную» систему управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. Специальным переключателем на центральном тоннеле водитель сможет выбрать один из пяти режимов поездки — по городу, снегу, песку, грязи или активировать режим, ограничивающий скорость при спуске с горы.
Кроме того, машина будет оснащаться новой системой стабилизации с функцией Curve Control, которая поможет водителю удержать автомобиль на выбранной траектории и сможет бороться как с заносом, так и со сносом.
Еще одно нововведение для модифицированной модели — третий ряд сидений и надувные ремни безопасности на задних креслах, позволяющие минимизировать тяжесть травм грудной клетки в ДТП.
Цены на автомобиль пока не сообщаются. В компании лишь уточнили, что Explorer с четырехцилиндровым мотором EcoBoost будет стоить дороже автомобиля с двигателем V6.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram