Такой прогноз сделал руководитель компании Вольфганг Армбрехт, пишет газета Automobilewoche. По его словам, нарастить продажи MINI помогут три новые модели.
Первая новинка — компактный кроссовер Countryman, который появится у европейских дилеров уже в сентябре. По предварительным оценкам, за первый год производства MINI выпустит
Еще две новинки — соплатформенные купе и родстер, которые поступят в продажу в 2011 и 2012 году соответственно.
По итогам 2009 года марка MINI реализовала 216 тысяч машин — это значит, что только за счет нового кроссовера ежегодные продажи британской компании могут вырасти до отметки
Как уточняют представители компании, крупнейшими рынками сбыта MINI являются США, Великобритания и Китай. В России в 2009 году было продано 686 «Мини», спад продаж составил 20 процентов, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram