Несмотря на то, что Сбербанк не получил желаемую сумму, президент банка Герман Греф оценивает итоги участия в переговорах о покупке марки Opel положительно. По мнению Грефа, они повысили узнаваемость банка во всем мире и позволили финансовой организации сэкономить на рекламе за рубежом 250 миллионов евро.
В начале июня 2009 года было достигнуто предварительное соглашение о продаже
В декабре 2009 года глава Сбербанка Герман Греф потребовал от GM в добровольном порядке компенсировать издержки на оформление документов, которые были подготовлены к сделке по покупке «Опеля». В случае отказа, Сбербанк намеревался получить деньги судебным путем.
В конце апреля 2010 года Сбербанк России и компания General Motors смогли договориться о компенсации. Ее размер не назывался, но ранее партнер банка — компания Magna — заявил, что за срыв сделки может потребовать от GM около 100 миллионов евро, пишет Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram