По словам Саллеха, новый девиз марки Lotus коротко можно выразить как «роскошные машины завтрашнего дня — сегодня».
Речь идет об автомобилях стоимостью от
Кроме того, по оценкам маркетологов Lotus, вывод на рынок более дорогих моделей, ориентированных на широкий круг покупателей (а не только на фанатов, как сейчас) позволит увеличить продажи до
С новыми моделями Lotus сможет выйти на новые рынки: если сейчас эта марка представлена в 30 странах, то в будущем ее представительства появятся в 55 государствах.
Пока у «Лотуса» нет собственных моторов, подходящих для суперкаров. Ранее сообщалось, что для этих целей компания может задействовать
Ранее марка Lotus анонсировала некую новую модель, дебют которой состоится на моторшоу в Париже. По предварительным данным, это будет либо открытая версия Lotus Evora, либо прототип возрожденного суперкара Lotus Esprit, напоминает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram