По словам генерального директора Hyundai-Kia Fuel Cell Group Бен Ги Ана, на первом этапе производства планируется выпускать по тысяче автомобилей в год. В этот период от водородных автомобилей не ждут коммерческого успеха, зато компания сможет получить опыт по работе с новыми для себя машинами и продолжать усовершенствовать модель. К 2015 году Hyundai-Kia планируют выпускать сто тысяч водородных машин в год.
Скорее всего, на новый автомобиль будет устанавливаться силовая установка с топливными ячейками собственной разработки. Мотор разрабатывался 2005 года, и за последние три года корейцам удалось значительно усовершенствовать его. В частности, он не требует воздушного компрессора и может работать при нормальном атмосферном давлении. Кроме того, инженерам удалось значительно снизить количество платины, используемой в установке, что позволило удешевить двигатель.
Корейская компания пока не готова огласить стоимость нового автомобиля, но обещает, что он будет дешевле 50 тысяч долларов.
В 2008 году корейская компания представила Kia Borrego FCEV, оснащенный силовой установкой собственной разработки. Она состояла из
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram