
Как сообщает агентство «Автостат», за месяц россияне приобрели 452,3 тысячи бывших в употреблении легковых автомобилей, а по итогам семи месяцев 2015 года — 2,7 миллиона экземпляров (на 22,6% меньше, чем в прошлом году).
По теме:В июле продажи новых автомобилей снова начали падать
Лидером на вторичном рынке по итогам июля остается марка Lada (138,9 тысячи машин), но спрос на продукцию «АвтоВАЗа» упал сильнее среднерыночного – на 21,7 процента. Бестселлер марки — LADA 2107 – стал на 25,7 процента менее популярным. Из всех моделей, вошедших в Топ-25 по итогам продаж в июле, улучшить прошлогодний результат удалось лишь корейскому «бюджетнику» Hyundai Solaris (+12,3%). Минимальный минусовой результат показал седан Renault Logan (-6,1%), а максимальный – Lada 2106 (-34,1%).
Среди иномарок по-прежнему лидирует Toyota, модели которой разошлись на вторичном рынке тиражом 49,8 тысячи экземпляров (-21 процент к июлю 2014 года).
Топ-10 марок на вторичном авторынке России в июле:
1. Lada (138,9 тысячи машин)
2. Toyota (49,8 тысячи)
3. Nissan (23,2 тысячи)
4. Chevrolet (18,1 тысячи)
5. Hyundai (16,9 тысячи)
6. Ford
7. Volkswagen
8. Renault
9. Mitsubishi
10. Kia
Все бренды из Топ-40 в июле демонстрируют отрицательную динамику продаж, за исключением китайских марок Lifan (+9,9%) и Geely (+12,8%).
Ранее сообщалось, что рынок новых легковых автомобилей в России снизился по итогам июля на 27,5 процента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram