Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • В июле продажи новых автомобилей снова начали падать

    Положительная тенденция по сравнению с прошлым годом еще сохраняется, но по отношению к июньским продажам спрос вновь упал

    Ассоциация европейского бизнеса обнародовала июльскую статистику продаж на российском рынке новых автомобилей, из которой следует, что наметившийся в начале лета рост спроса был лишь временным явлением.

    Спад продолжается

    В июле 2015 года россияне приобрели всего 131 тысячу новых легковых автомобилей, что на 6,5 процента меньше, чем в предыдущем месяце (140 тысяч автомобилей в июне).

    Годовое падение продаж (по отношению к июлю 2014 года) составило 27,5 процента. Если опираться на эту цифру, оживление рынка все еще продолжается: в апреле годовое падение продаж составляло 49 процентов, в мае — 37,6 процента, а в июне — 29,7 процента. Тем не менее, позитивной статистике 2015 года способствует так называемый эффект низкой базы: летом 2014 года в России уже наметилось резкое падение спроса на новые автомобили.

    С января по июль 2015 года россияне приобрели 913 тысяч автомобилей – на 35,3 процента меньше, чем за тот же период прошлого года (1,41 миллиона).

    Прогнозы экспертов

    По мнению аналитиков, опрошенных РБК, июльский спад продаж можно объяснить сезонностью. По этой же причине в августе продажи машин будут еще более низкими. В частности, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что меры государственной поддержки российского авторынка недостаточны для того, чтобы он начал показывать положительную динамику.

    По теме:Падение авторынка России замедлилось, но прогноз ухудшился

    Согласно новому прогнозу АЕБ, по итогам 2015 года объем российского рынка новых автомобилей сократится на 25-30 процентов. Эта цифра может еще увеличиться, если ожидаемая к осени резкая девальвация рубля вновь приведет к росту цен на машины.

    Самые популярные марки

    Самыми популярными на российском авторынке в июле остаются модели марки Lada. За месяц «АвтоВАЗ» реализовал 20 тысяч 944 автомобиля – на 25 процентов меньше, чем годом ранее. Второе и третье места в рейтинге самых популярных марок заняли Kia (13 346 проданных экземпляров; -13%) и Hyundai (12 251 экземпляр; -15%).

    Самый серьезный спад продаж в июле зафиксирован у марок Great Wall (-79%), SsangYong (-76%), Jeep (-74%), Citroen (-68%), Peugeot (-60%) и Opel (-54%). В «плюсе» оказались только Smart (+43%), Lexus (+5%), Porsche (+19%) и УАЗ (+71%).

    Бестселлеры рынка

    Российская модификация Hyundai Solaris 25 фото

    В списке лидеров продаж вновь произошли перестановки. Бывший лидер – Lada Granta – откатился сразу на третью строчку рейтинга, уступив место Hyundai Solaris и Kia Rio. Продажи Solaris по сравнению с июлем 2014 года выросли на 4,8%, а Rio – примерно на 25%. В то же время, Lada Granta потеряла 23 процента своей популярности.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине