По сравнению с 2013 года средняя стоимость автомобиля на первичном авторынке возросла на 10 процентов (год назад средний ценник равнялся 906 тысячам 800 рублям). В 2012 году при покупке нового автомобиля россияне платили в среднем 849 тысяч 200 рублей, а в 2011 году – 754 тысячи 700 рублей.
По мнению экспертов агентства, столь значительный рост цен (почти на 250 тысяч за 4 года) объясняется ростом курса валют по отношению к рублю, а также изменением структуры рынка в сторону более дорогих сегментов, в частности, кроссоверов.
Тенденция к изменению структуры рынка видна и по статистике продаж новых автомобилей в России: на фоне общего падения рынка на 26 процентов в августе 2014 года сильнее всего упали продажи доступных моделей.
В частности, «АвтоВАЗ» реализовал в последний месяц лета на 32,3 процента меньше автомобилей, чем годом ранее. При этом премиальные марки демонстрируют рост.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram