За восемь месяцев 2014 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта снизились на 12,1 процента до 1 миллиона 582 тысяч единиц. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, участники рынка рассчитывают на государственную программу по утилизации и «трейд-ину» автомобилей, вступившую в силу 1 сентября 2014 года.
В августе самыми популярными марками автомобилей на российском рынке стали Lada (26,5 тысячи проданных машин, на 32 процента меньше, чем в августе 2013 года), Kia (13,6 тысячи, — 20%), Hyindai (13,4 тысячи, — 6%), Toyota (12,7 тысяч, — 8%) и Renault (12,4 тысячи, — 18%).
Продажи автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» падают быстрее рынка. В августе российской компании удалось реализовать всего 26,5 тысячи автомобилей Lada – на 32,3 процента меньше, чем в августе 2013 года. Падение продаж за первые восемь месяцев года составило 18,5 процента (247,3 тысяч проданных автомобилей в январе-августе 2014 года).
При этом группа «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan заняла в августе 29,3% российского рынка новых автомобилей, увеличив свою долю на 0,1 процента. Общий объем продаж группы в августе достиг 50 тысяч 500 автомобилей, снизившись на 24,1 процента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram