Первые подробности о суперкаре Vencer Sarthe были раскрыты еще в 2012 году. Год спустя предсерийный прототип модели дебютировал на выставке Top Marques Monaco, хотя тогда разработчики уже называли ее серийной. Финальная версия автомобиля получила более 100 улучшений по сравнению с концепцией.
По теме:Представлена серийная версия суперкара Vencer Sarthe
Суперкар, названный в честь гоночной трассы «Circuit de la Sarthe», получил обновленный дизайн экстерьера с видоизмененными боковыми окнами, новую крышку мотора, модернизированные задние стойки с дизайном «open air-flow» и автоматизированные задний спойлер и передние сплиттеры.
Сердцем машины стал 6,3-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 622 лошадиные силы при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент мотора в 838 Нм доступен от 4000 оборотов в минуту. Предсерийный прототип с тем же мотором, но лишенным механического нагнетателя, развивал 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
Датский суперкар Vencer Sarthe 19 фото
Первой версии Sarthe требовалось 3,8 секунды для набора первых 100 километров в час, но новинка тратит на то же упражнение на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость суперкара возросла на 12 километров в час до 338 километров в час.
Vencer Sarthe весит всего 1390 килограммов благодаря трубчатому каркасу из высокопрочной стали, кузовным панелям из углеволокна, решетчатой структуре пола из алюминия и каркаса безопасности и заднего подрамника из хром-молибдена.
Распределение веса по осям у новинки, использующей подвеску на двойных поперечных рычагах, составляет 45/55 процентов. Габаритные размеры – 4515миллиметров в длину, 1984 миллиметров в ширину и 1190 миллиметров в высоту. Расстояние между осями составляет 2791 миллиметров.
Vencer собирается выпускать по одному автомобилю в месяц.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram