Vencer Sarthe получил свое название в честь французской гоночной трассы, принимающей 24 часа Ле-Мана. Спорткар, вдохновленный дизайном Ле-Манскими прототипами 80-х годов, находился в разработке в течение нескольких лет.
В основе спорткара лежит трубчатая стальная конструкция с хром-молибденовой защитой и задним подрамником. Подвеска имеет двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами.
Габаритная длина новинки составляет 4515 миллиметров, ширина равняется 1984 миллиметрам, а высота — 1190 миллиметрам. Размер колесной базы — 2791 миллиметр. Благодаря кузовным панелям из углеродного волокна и полу из алюминиевой сетки суперкар весит всего 1390 килограммов, а распределение массы по осям у него составляет почти идеальные 45:55 в пользу задней оси.
Собранный вручную среднемоторный автомобиль приводится в движение мощным 6,2-литровым V8 концерна General Motors, развивающим 510 лошадиных сил (650 Нм). Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом повышенного трения, передающая крутящий момент на задние колеса. Суперкар способен ускориться с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость Vencer Sarthe составляет 326 километров в час.
На колесах автомобиля установлены 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади, а также восьмипоршневые тормозные механизмы с 385-миллиметровыми дисками. Размерность шин — 245/35 на передних колесах и 295/30 – на задних.
Салон оснащен кожаными спортивными сиденьями, информационно-развлекательной системой с большим экраном, электронной приборной панелью, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемники, центральным замком и сигнализацией.
Ожидается, что стоимость модели составит примерно 265 000 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram