Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Легче, ярче и больше драйва. Nissan представил обновленный GT-R Nismo

    Nissan решил сделать свой самый яркий гоночный автомобиль GT-R еще более спортивным и ярким

    Nissan GT-R Nismo
    Nissan GT-R Nismo
    Японская компания привезла в Нью-Йорк обновленный GT-R Nismo, который сохранил прежний мотор, но получил ряд усовершенствований по кузову и подвеске
    Король линейки GT-R получил от инженеров Nissan целый ряд обновлений, направленных на то, чтобы сделать автомобиль еще более захватывающим в управлении, но при этом показатели мощности остались прежними.

    Это означает, что собираемый вручную 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также ставят на гоночный GT-R GT3, по-прежнему развивает 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента, но турбокомпрессоры теперь имеют измененной форму турбины и меньше лопастей.

    Nissan GT-R Nismo 2020

    Кроме того, была переработана 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, получившая новое программное обеспечение, улучшающее адаптивное управление переключений передач и усовершенствованный режим «R». Подверглась изменениям и титановая выхлопная система.

    Nissan GT-R Nismo 2020

    Чтобы увеличить скорость, японцы сосредоточились на других областях, включая снижение веса и улучшение аэродинамики — так что каждая наружная панель спорткара изготовлена из углеродного волокна (бампера, капот, передние крылья, крыша, пороги, багажник, задний спойлер). Это позволило сэкономить 10,5 килограмм веса, а вместе с другими доработками снижение составило 30,5 килограмм.

    Nissan GT-R Nismo 2020

    Новые передние крылья теперь похожи на те, что установлены на гоночном GT-R GT3, с зубчатыми отверстиями для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и сглаживания воздушного потока вдоль кузова, а карбоновый капот стал более легким и более плотным.

    Nissan GT-R Nismo 2020

    Nissan GT-R Nismo также оснащен новыми эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, которые легче и жестче, чем предыдущие, а резина Dunlop получила более широкий протектор и меньше канавок, что позволяет увеличить площадь контакта на 11%.

    Наконец, чтобы улучшить баланс, управляемость и повысить точность вхождения в повороты, была обновлена подвеска и рулевое управление, а набор карбоново-керамических тормозов Brembo считается более долговечным и прочным, чем когда-либо в истории модели.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине