Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Американский конкурент BWW 3 Series. Cadillac представил новый седан CT5

    Новый седан CT5 от Cadillac пришел на смену CTS, и должен навязать конкуренцию Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 3-Series.

    Cadillac CT5
    Cadillac CT5
    Накануне публичного дебюта в рамках автосалона в Нью-Йорке, компания Cadillac провела онлайн показ премиального седана СТ5.
    Cadillac CT5 должен прийти на смену устаревшим моделям ATS и CTS - хотя это компактный седан, он имеет средние размеры, и может потягаться с такими европейскими моделями как BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class.

    Несмотря на стиль кузова фастбэк, он почти такой же длинный, как BMW 5 Series — 4924 мм. Ширина составляет 1883 мм, а высота 1452 мм, тогда как колесная база в 2947 мм даже длиннее, чем у Audi A6.

    Cadillac CT5

    Впрочем, Cadillac настаивает на том, что это компактный седан премиум-класса, который будет предлагаться по конкурентно способным ценам в этом сегменте, чтобы потеснить такие модели как Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 3-Series. Видимо, американцы надеются перебить европейцев в компактном классе именно размерами, так как понимают, что среднем классе конкурировать будет гораздо сложнее.

    Cadillac CT5

    По словам компании, CT5 отличается сочетанием уникального дизайна, производительности и комфорта, а его интерьер ориентирован в большей степени на водителя. При этом клиенты могут заказать ряд дополнительных опций, таких как уникальный дизайн салона, спойлер, 19-дюймовые колеса, темные акценты по кузову и так далее.

    Cadillac CT5

    В салоне выделяется 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, высококачественные материалы отделки, функция дистанционного запуска и отключения двигателя, а также отметим специальную систему, позволяющую автоматически открывать багажник, если провести ногой под специальным датчиком под бампером.

    Под капотом новинки расположен 2-литровый 4-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, или 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 335 л.с. и 542 Нм. Оба работают в паре с 10-скоростным автоматом и задним приводом. Полноприводная система также доступна, но за отдельную плату.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине