Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Skoda официально представила концепт Vision RS

    За день до премьеры на Парижском автошоу чешский производитель опубликовал официальную информацию и фото модели

    Skoda Vision RS
    Skoda Vision RS
    Компания Skoda провела допремьерный онлайн показ своего концепта Vision RS, который должен стать центральной моделью стенда компании на Парижском автосалоне, который открывается завтра 2 октября.

    В компактном хэтчбеке просматривается дизайн всех будущих моделей линейки RS, которая будет олицетворять собой спортивные версии Skoda, включая преемника нынешней модели Rapid.

    Skoda Vision RS

    Автомобиль имеет длину 4 356 мм, высоту 1 431 мм, ширину 1 810 мм и колесную базу 2 650 мм. Обьем багажника компактного хэтчбека составляет вполне приличные 430 литров, а кабина рассчитана на четверых пассажиров, хотя серийная модель наверняка будет вмешать пять человек.

    Vision RS заметно отличается от большинства текущих моделей Skoda более спортивным и даже местами агрессивным дизайном. Особенно это касается передней части и капота. Четкие и точные линии кузова подчеркивают динамичный характер автомобиля и его владельца. В тоже время задняя и боковая часть авто более спокойны и практичны, а стекло на задней двери хэтчбека в чем-то напоминает аналогичные решение, исполненные на Volvo.

    Skoda Vision RS

    Стоит также отметить массивный диффузор и спойлер из углеродного волокна на крыше задней части автомобиля, узкие задние фонари, и подсветку надписи Skoda на стеклянной крышке багажника.

    В салоне автомобиль выглядит достаточно лаконично. Vision RS оснащен большим выплывающим центральным дисплеем, спортивными сиденьями, вставками под металл на передней панели и дверных картах. Динамичность авто подчеркивает спортивное рулевое колесо и красная прострочка по всему салону.

    Skoda Vision RS

    Под капотом у концепта разместилась заряжаемая гибридная силовая установка суммарной мощностью в 242 лошадиные силы. Основную тягу дает 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 148 лошадиных сил, тогда как электромотор производит еще 101 лошадку мощности. Разгон до 100 км/час составит 7,1 секунды, а максимальная скорость окажется в районе 210 км/час. Кроме того, автомобиль получит несколько режимов работы, в том числе Sport, Normal и EV (электрический).

    Skoda заявляет, что компактный хэтчбек будет производить только 33 грамма вредных выбросов на километр пути, и сможет проезжать сугубо на электрической тяге до 70 километров. Чтобы зарядить его 13 кВт батарею достаточно будет 2,5 часов от обычной розетки.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине