Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Первый Volvo без дизеля. Презентован новый седан S60

    «Четырехдверка» стала просторнее и длиннее, отказалась от дизельных моторов в линейке и теперь будет выпускаться на американском заводе в Южной Каролине

    Первый Volvo без дизеля. Презентован новый седан S60
    Volvo S60 предсказуемо похож на ранее представленный универсал V60: те же светодиодные фары «Молот Тора» и элегантный профиль, более спортивный, чем у моделей семейства 90
    Шведско-китайская марка Volvo презентовала в рамках церемонии открытия своего завода в США седан S60 нового поколения.

    Предприятие в городе Чарльзтон, штат Южная Каролина, займется производством нового Volvo S60 для США и других рынков. Поставки автомобиля стартуют в четвертом квартале 2018 года.

    Главной особенностью новинки стало отсутствие в ее моторной линейке дизельных двигателей. Следом за моделями XC60, V60, S90 и V90 новый седан перешел на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture).

    Длина Volvo S60 возросла по сравнению с предшественником на 126 миллиметров. Теперь она составляет 4761 миллиметр. Колесная база возросла на 96 миллиметров до 2872 миллиметров. В ширину вместе с зеркалами седан достигает 2040 миллиметров, а в высоту — 1431 миллиметр. Объем багажного отсека увеличился с прежних 380 литров до 442. При сложенных задних сиденьях общий погрузочный объем достигает 1680 литров.

    Моторная линейка седана состоит из трех силовых установок, доступных в 5 вариантах форсировки.

    Базовый двухлитровый бензиновый турбождвижок, доступный только для переднеприводной версии авто, выдает 249 лошадиных сил. Полноприводный седан предлагается с 310-сильным двигателем T6.

    Гибридные варианты Volvo S60 имеют привод на все 4 колеса и развивают 340 и 400 сил соответственно. 400-сильный седан ускоряется с места до «сотни» за 4,9 секунды.

    Салон Volvo S60

    Желающие обзавестись более спортивным вариантом автомобиля могут заказать S60 со спорт-пакетом Polestar Engineered. Помимо дополнительных 15 лошадиных сил под капотом, этот набор опций предлагает регулируемые амортизаторы Öhlins, более спортивные настройки руля, трансмиссии и системы управления мотором, распорку стойки передней подвески и более мощные тормоза Brembo, узнать которые можно по окрашенному в золотистый цвет суппортам. С места до ста километров в час такой седан способен разогнаться за 4,7 секунды.

    Шведский седан оснащен целым набором систем помощи водителю, включая системы определения пешеходов и крупных животных, систему предотвращения выезда на встречную полосу , систему предупреждения о машинах, движущихся сзади в поперечном направлении, и систему полуавтономного вождения. Последняя способна разгоняться, тормозить и подруливать самостоятельно на скорости до 130 километров в час.

    Цены на Volvo S60 в США будут начинаться от 35 тысяч 800 долларов (2 миллиона 250 тысяч рублей) за базовую модель и доходить до 55 тысяч 400 долларов (3 миллиона 480 тысяч рублей) за 400-сильный седан. Стоимость топовой версии со спорт-пакетом пока не названа.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине