Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Названы самые дорогостоящие автомобильные бренды

    Рейтинги Toyota BMW Mercedes
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Британская компания бизнес-консультант Brand Finance составила ежегодный рейтинг самых дорогостоящих брендов в мире Global 500.

    Toyota
    Toyota

    В Топ-100 вошли 10 автомобильных брендов и брендов из смежных отраслей (в данном случае, речь идет о сервисе поиска такси Uber).

    Самым высоко оцененным автомобильным брендом остается Toyota. Бренд оценивается в 46,3 миллиарда долларов, что позволяет ему расположиться на 12 строчке общего рейтинга. За год бренд, по оценкам экспертов, прибавил в стоимости 7 процентов, но, в то же время, переместился с 11 строчки на ступень вниз.

    По теме:Самой популярной моделью в мире вновь стала «японка»

    Не пропустите:Не «Форсажем» единым. Лучшие автомобильные фильмы в истории

    За Toyota следует баварская марка BMW, оцененная в 37,1 миллиарда долларов. Это на 6% больше, чем в прошлом году, что, впрочем, не помешало бренду потерять за год две позиции, откатившись с 15 места в общем рейтинге на 17.

    Замыкает тройку марка Mercedes-Benz. Ее стоимость оценивается в 35,5 миллиарда долларов – на 11% выше, чем год назад. Место в общем рейтинге – 21-е (против 20-го в 2016 году).

    На четвертом месте расположился конгломерат Mitsubishi Group, который занимается далеко не только автомобилями. Со всеми направлениями деятельности бренд оценен в 28 миллиардов долларов – 35-я строчка общего рейтинга.

    Топ-10 самых высоко оцененных брендов 2017 года, связанных с автомобилями:

    1. Toyota ($46,3 млрд; +7%; 12 место в общем рейтинге)
    2. BMW ($37,1 млрд; +6%; 17 место)
    3. Mercedes-Benz ($35,5 млрд; +11%; 21 место)
    4. Mitsubishi Group ($28 млрд; +1%; 35 место)
    5. Volkswagen ($25 млрд; +32%; 41 место)
    6. Nissan ($24,8 млрд; +39%; 42 место)
    7. Ford ($22,4 млрд; +13%; 46 место)
    8. Honda ($21,3 млрд; +10%; 52 место)
    9. Hyundai Group ($20 млрд; -16%; 60 место)
    10 Uber ($14,6 млрд; +32%; 89 место)

    Первое место в общем рейтинге досталось Google. Этот бренд эксперты оценили в 109,5 миллиарда долларов, добавив к его прошлогодней стоимости 24 процента. Это позволило компании сместить с первого места другого технологического гиганта — корпорацию Apple. Она за год потеряла 27% своей стоимости и теперь оценивается в 107,1 миллиарда долларов. На третьем месте – сверхуспешный Amazon.com, за год выросший на 53 процента до 106,4 миллиарда долларов.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине