Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Помрачнел и поумнел. Ford Mustang преобразился ради молодежи

    Mustang лишился мотора V6, получил десятиступенчатый «автомат», активный выхлоп и цифровую приборную панель

    Ford Mustang 2018
    Ford Mustang 2018
    Американская марка Ford рассекретила обновленный масл-кар Ford Mustang. Рестайлинг принес модели целую серию существенных изменений, не все из которых понравились фанатам спорткара.

    Дизайн

    Узнаваемости модель вовсе не потеряла, но в духе времени стала выглядеть намного мрачнее и агрессивнее. Такой эффект производит опустившийся на целых 20 миллиметров капот, а также резкие линии «нахмуренных» и смотрящих немного в землю светодиодных фар, новые вентиляционные отверстия в капоте, заостренные очертания переднего бампера с секциями «противотуманок» и более узкая и вытянутая радиаторная решетка.

    Обновленное спорткупе Ford Mustang 2018 14 фото

    Сзади тройные вертикальные планки фонарей стали С-образными, задний диффузор получился более выразительным, а спойлер приподнялся над крышкой багажника и теперь имеет всего 4 опоры.

    Автомобиль с «турбочетверкой» выдает себя парой патрубков выхлопной системы под бампером вместо четырех на «старшей» модификации с V8.

    Для кузова Ford Mustang предлагаются несколько новых цветов окраски: синий Kona Blue, оранжевый Orange Fury и темно-красный Royal Crimson. Дизайнеры разработали в общей сложности 10 новых наборов колесных дисков.

    Было/стало. Сравнение дизайна новой модели с дорестайлинговым купе

    Салонная электроника

    В Ford говорят, что обновленный Mustang предназначен для более молодой и технически подкованной аудитории.

    В набор опционального оборудования была включена полностью цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов, цвет стрелок на которой меняется в зависимости от темперамента вождения. Инженеры даже предусмотрели возможность небольшой индивидуальной настройки дисплея.

    Впервые для модели начнут предлагать обогреваемый руль – довольно востребованную опцию в странах с холодным климатом вроде Канады и России.

    Помимо этого, новый Ford Mustang обзавелся обширным набором систем активной безопасности и электронных помощников. Среди них – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, система поддержания рядности движения с функцией предупреждения о пересечении линии разметки, система контроля за степенью усталости водителя и тому подобное.

    В отделке салона используются новые материалы. Сиденья поменяли рельеф, а центральная консоль опционально доступна с кожаной обивкой, простроченной вручную.

    Интерьер нового Ford Mustang

    Моторы

    Главным новшеством купе 2018 модельного года стало исчезновение из моторной линейки 3,7-литрового мотора V6.

    Теперь Ford Mustang комплектуется либо 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost мощностью 310 лошадиных сил (максимальный крутящий момент после обновления возрос с прежних 433 Нм, но пока не сообщается, насколько), либо 5-литровым V8 с новой системой впрыска топлива и увеличенной степенью сжатия с 11:1 to 12:1.

    Результатом этих доработок стало увеличение максимальных оборотов двигателя, увеличенная отдача и лучшая топливная экономичность. Впрочем, пока Ford не приводит технические характеристики топового мотора. Напомним, на дорестайлинговой модели движок V8 развивал 526 лошадиных сил.

    Оба агрегата теперь будут доступны в связке с новейшим десятидиапазонным «автоматом», который обеспечивает ускоренную смену передач и лучшее ускорение. Стандартная шестиступенчатая механическая трансмиссия теперь использует двухдисковое сцепление и двухсекционный маховик. Она способна обрабатывать больший крутящий момент.

    Другие доработки

    Амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью, меняющие параметры демпфирования каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса, теперь можно заказать для Mustang в составе пакета Performance Pack. Ранее они предлагались только для «горячего» купе Shelby GT350 Mustang.

    Специальные покрышки для 18-дюймовых колесных дисков модели разработала компания Michelin. Шины Michelin Pilot Super Sport 4 тоже включены в состав пакета опций GT Performance Pack. Спереди они имеют размерность 255, а сзади – 275.

    Новые накладки на днище значительно улучшили аэродинамику спорткара, что, в купе с модернизированными моторами, превратило новинку в самый экономичный Ford Mustang в истории. Данные о расходе топлива Ford обещает раскрыть позже, ближе к старту продаж автомобиля.

    Также впервые компания установила на Ford Mustang GT выхлопную систему с активными заслонками. Даже с выключенным «активным выхлопом» модернизированный V8 издает более глубокое рычание, а после ее активации рев становится громче и более агрессивным.

    Продажи Ford Mustang 2018 модельного года стартуют этой осенью.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине