Корейская марка даже приводит точные цифры: женщины за «баранкой» в среднем на 12% злее мужчин. Водители женского пола чаще сигналят и кричат на подрезающие их машины. Кроме того, они на 14% больше злятся на пассажира, пристающего с ценными указаниями, и на 13% менее терпимы к водителям, забывающим включать сигналы поворота.
По теме:Популярность кроссоверов растет благодаря женщинам
В ходе исследования участники оценивали свой эмоциональный отклик на различные раздражители, включая звуки, запахи, тактильные и вкусовые ощущения при различных сценариях вождения.
По теме:Ford: умные женщины выбирают черные машины
Исследование также показало, что есть две доминирующие эмоции, которые вызывает у людей вождение: счастье и чувство свободы, которое оно дает и злость, когда водитель чувствует потерю контроля над ситуацией. 51 процент респондентов признались, что именно чувство свободы служит причиной их любви к вождению. Еще 19 процентов назвали мобильность, а 10 процентов – независимость.
По словам исследователей, пение во время вождения дарит 54 процентам водителей ощущение счастья. Восемь из десяти слушают музыку в машине. Самые популярные композиции у британских водителей — Bat Out of Hell американского рок-исполнителя Мита Лоуфа и Bohemian Rhapsody группы Queen.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram