Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • В Женеву приехал обновленный Range Rover Evoque

    Компактный кроссовер сохранил привлекательную внешность и сменил линейку моторов

    Range Rover Evoque 2016
    Range Rover Evoque 2016
    Британская марка Land Rover презентовала на автосалоне в Женеве обновленную версию компактного кроссовера Range Rover Evoque.

    Дизайн кузова модели, обеспечивший кроссоверу успех на рынке, был изменен не очень сильно. Evoque лишь получил модернизированный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, полностью светодиодные адаптивные фары головного света и слегка видоизмененную радиаторную решетку. Кроме того, новинка сменила колесные диски, задний спойлер и графику светодиодных задних фонарей.

    Для салона модели стала доступна новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющая выводить на него приложения со смартфона. В оформлении интерьера используются улучшенные отделочные материалы и новые цветовые гаммы (всего 13).

    Салон Range Rover Evoque 2016

    Обновленный компактный кроссовер Range Rover Evoque 13 фото

    Разработчики модернизировали приборную панель машины и оснастили сиденья механической регулировкой по 6 направлениям. В топовой комплектации Evoque предлагается с электроприводом регулировки сидений по 14 направлениям.

    Главные изменения скрываются под капотом Range Rover Evoque, где появился новый четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор Ingenium TD4, сделанный из алюминия и удовлетворяющий экологическим требованиям «Евро-6». Новый двухлитровый агрегат, пришедший на смену мотору объемом 2,2 литра, развивает 150 или 180 лошадиных сил в зависимости от модификации. Инженеры марки снизили шум и вибрации мотора и сократили его массу по сравнению с предшествеником на 20-30 килограммов.

    Land Rover прячет кабриолет Evoque в тоннелях под Лондоном Смотреть видео

    Бензиновая версия кроссовера использует «турбочетверку» Si4 с отдачей 240 лошадиных сил, обеспечивающую модели разгон с места до ста километров в час за 7,6 секунды и максимальную скорость 217 километров в час. Средний расход топлива – 7,8 литра на сто километров.

    Помимо этого, полноприводная модель оснащается системой вседорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control от «старшего» Range Rover (система сама преодолевает дорожные препятствия на заданной водителем скорости от 1,8 до 30 километра в час) и цифровой стереокамерой, обеспечивающей работу активных систем безопасности. В их число входят ассистент поддержания заданной полосы движения с автоматической коррекцией курса, система аварийной остановки для предотвращения столкновений и функция контроля за степенью усталости водителя.

    Поставки Range Rover Evoque на рынки более 170 стран мира начнутся в августе 2015 года. Модель будет предлагаться в семи комплектациях и с 17 дополнительными пакетами опций. Цены на автомобиль пока не раскрываются.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине