Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Audi R8 отказался от мотора V8 и получил электрическую версию

    Audi подготовила к женевскому дебюту две бензиновые и полностью электрическую версии суперкара R8 нового поколения

    Audi R8 2016
    Audi R8 2016
    Audi полностью рассекретила второе поколение суперкара R8 и его электрическую версию R8 e-tron в преддверии его мирового дебюта на автосалоне в Женеве.

    Автомобиль получил эволюционные изменения внешности, в результате которых черты суперкара стали более заостренными и лаконичными. Фирменные боковые «лезвия» Audi R8 решено было разделить плечевой линией для того, чтобы модель смотрелась более динамичной и длинной. «Злые» фары головного света в базовом оснащении используют технологию светодиодов, а за доплату предлагаются с лазерными секциями, увеличивающими дальность освещения вдвое до 600 метров.

    В основе нового суперкара лежит конструкция Audi Space Frame, объединяющая несколько материалов, в том числе алюминий и углепластик. Она позволила снизить снаряженную массу модели на 50 килограммов до 1555 килограммов (1454 килограмма у R8 V10 Plus) и одновременно повысить жесткость кузова на 40 процентов.

    Audi R8 и R8 Plus

    Со сменой поколения Audi R8 отказался от использования двигателя V8 и теперь оснащается исключительно 5,2-литровым «атмосферником» V10, развивающим 540 лошадиных сил и 540 Нм в базовой версии и 610 лошадиных сил и 560 Нм – в версии V10 Plus.

    Второе поколение суперкара Audi R8 6 фото

    В обоих случаях суперкар поставляется с модернизированной семиступенчатой трансмиссией S tronic с возможностью ручного управления и тремя автоматическими режимами работы. Коробка передач работает в связке с системой постоянного полного привода quattro с передним электрогидравлическим многодисковым сцеплением. В обычной ситуации 100 процентов тяги передается на задние колеса автомобиля, но в случае необходимости крутящий момент (вплоть до 100%) может быть передан на передние колеса. Помимо этого, для улучшения сцепления с дорогой используется задний механический самоблокирующийся дифференциал.

    Audi R8 ускоряется с места до ста километров в час за 3,5 секунды и развивает максимальные 320 километров в час. Версии Audi R8 V10 Plus на разгон с нуля до «сотни» требуется на 0,3 секунды меньше, а ее максимальная скорость достигает 330 километров в час.

    За торможение базового R8 отвечают стальные тормозные диски, а R8 V10 Plus – карбон-керамические.

    Audi R8

    Audi сообщает, что 540-сильный суперкар расходует в смешанном цикле движения 11,8 литра на сто километров (уровень выбросов CO2 – 275 граммов на километр), а 610-сильный – 12,4 литра на сто километров (289 граммов CO2 на километр).

    Автомобиль оснащается выдвижным задним спойлером в стандартной модификации и фиксированным задним антикрылом из армированного углеволокном пластика – в топовой версии V10 Plus. Модель использует 19-дюймовые колесные диски с шинами размерности 245/35 спереди и 295/35 сзади. 20-дюймовые колеса с шинами 245/30 и 305/30 входят в базовое оснащение версии R8 V10 Plus и предлагаются в качестве опции для 540-сильной модели.

    Audi R8 Plus

    В салоне R8 появились новые спортивные кресла и ориентированный на водителя «виртуальный кокпит» с конфигурируемым 12,3-дюймовым дисплеем. В отделке используется кожа Nappa, алькантара и карбоновые акценты. За доплату автомобиль можно оснастить 500-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen и Audi phone box.

    Салон Audi R8

    Audi R8 e-tron 2.0

    Полностью электрический Audi R8 e-tron 2.0 приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 462 лошадиные силы (крутящий момент – 920 Нм), обеспечивающими суперкару разгон с места до ста километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 210 или 250 километров в час.

    Новый электросуперкар способен проехать без подзарядки до 450 километров, тогда как его концептуальный предшественник проезжал от розетки до розетки всего 215 километров. Увеличенный запас хода обеспечивают литий-ионные аккумуляторы высокой емкости (92 киловатт-часа против прежних 49 киловатт-часов). Объем аккумуляторов не изменился. Они имеют Т-образную форму и располагаются в центральном туннеле за пассажирским салоном. Благодаря бортовой зарядной станции Combined Charging System (CCS) на полною подзарядку аккумуляторов уходит менее двух часов.

    Audi R8 второго поколения появится на рынке летом 2015 года. Цены на стандартную модель будут начинаться от 165 тысяч евро, а на R8 V10 Plus – от 187 тысяч 400 евро. Стоимость электрического Audi R8 e-tron 2.0 пока не называется, но она будет значительно выше, чем у бензиновых версий суперкара.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине